Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 30.03.2020, 19:59

МБОУ Красносельская СОШ

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

ГИА и ЕГЭ

А также на  официальном информационном

Уважаемые родители!

Общая информация о ЕГЭ: http://www.ege.edu.ru/ru/main/legal-documents/

Всё о ГИА - 9 и ГИА-11 вы можете узнать на сайте Брянского регионального центра обработки информации

Ссылка на сайт: http://ege32.ru

портале ЕГЭ

На официальном информационном портале Единого государственного экзамена доступны информационные материалы ЕГЭ

http://ege.edu.ru/ru/main/information_materials/plak/- плакаты

http://ege.edu.ru/ru/main/information_materials/vid_pap/ - видеоролики

Опубликованы методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения в 2019/2020 учебном году

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила и направила в регионы методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году. Рекомендации разработаны для органов управления образованием субъектов РФ, образовательных организаций, участников итогового сочинения и экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения.

Традиционно итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря, первую среду февраля и первую рабочую среду мая. Основной срок проведения итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году - 4 декабря 2019 года. Повторно написать сочинение 5 февраля 2020 года и 6 мая 2020 года смогут обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение), не завершившие его написание по уважительным причинам, либо удаленные с сочинения.

Успешное написание сочинения является для обучающихся 11 и 12 классов допуском к государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды вместо сочинения вправе писать итоговое изложение.

Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники должны подать заявление не позднее, чем за две недели до его проведения. Регистрация выпускников текущего года на участие в сочинении проводится в школах, где они обучаются. Выпускники прошлых лет могут принять участие в итоговом сочинении (изложении) по желанию в любой из указанных дней, заявления они должны подать в места, определенные региональным органом управления образованием.

Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.

Рекомендуемый объем итогового сочинения – не менее 350 слов, минимально допустимый – 250 слов. Рекомендуемый объем итогового изложения – 200 слов, минимальный – 150 слов.

Во время проведения итогового сочинения (изложения) его участникам запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари. Участникам итогового сочинения (изложения) также запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика, другие литературные источники). В случае нарушения установленных требований участник подлежит удалению.

В рекомендациях также изложен порядок проведения сочинения, в том числе для различных категорий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, порядок проверки, оценивания и обработки результатов сочинения (изложения), критерии оценивания сочинений на соответствие требованиям объема, самостоятельности, соответствие теме, аргументацию, композицию и логику рассуждения, качество письменной речи, грамотность.

Итоговое сочинение, в случае представления его при приеме на обучение в вузы, действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания. Выпускники прошлых лет, в том числе ранее писавшие итоговое сочинение, могут написать его по желанию. При этом в вузы они смогут представить итоговое сочинение только текущего года, а сочинение прошлого года аннулируется.

Рекомендации по подготовке к сочинению содержат комментарии, поясняющие особенности открытых тематических направлений сочинений, утвержденных Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах на текущий учебный год:

1.                «Война и мир» – к 150-летию великой книги

Темы, связанные с данным направлением, предполагают попытку осмысления важнейших исторических и нравственно-философских уроков знаменитой толстовской эпопеи. Опираясь на духовный опыт, воплощенный в великой книге, важно поделиться собственными размышлениями о вечном стремлении человека к миру и гармонии, о причинах разлада и поисках согласия между людьми в семейных и социальных отношениях, о многозначности понятий «война» и «мир» и их сложном соотношении, о природе подлинного героизма и патриотизма, а также о других вечных проблемах, неизменно находящих отклик в литературных произведениях.

2.                Надежда и отчаяние

В широком мировоззренческом аспекте понятия «надежда» и «отчаяние» могут быть соотнесены с выбором активной или пассивной жизненной позиции по отношению к несовершенствам окружающей действительности. Надежда помогает человеку выстоять в тяжелых жизненных ситуациях, толкающих к отчаянию и вызывающих ощущение безысходности. Многие литературные герои оказываются перед трудным выбором: проявить слабость и сдаться на волю обстоятельств или бороться с ними, не теряя веры в людей и собственные силы, добро и  справедливость. Проиллюстрировать проявления этих разных жизненных позиций можно, обратившись к произведениям отечественной и зарубежной литературы.

3.                Добро и зло

Конфликт между добром и злом составляет основу большинства сюжетов мировой литературы и фольклора, воплощается в произведениях всех видов искусства. Вечное противостояние двух полюсов человеческого бытия находит свое отражение в нравственном выборе героев, в их мыслях и поступках. Познание добра и зла, определение границ между ними является неотъемлемой частью всякой человеческой судьбы. Преломление читательского опыта ученика в этом ракурсе даст необходимый материал для раскрытия любой из тем указанного направления.

4.                Гордость и смирение

Данное направление предполагает осмысление понятий «гордость» и «смирение» в философском, историческом и нравственном аспекте с учетом многозначности их смысла у людей разных национальностей и религиозных убеждений. Понятие «гордость» может быть осмыслено как в позитивном ключе (чувство собственного достоинства), так и в негативном (гордыня); понятие «смирение» – как рабская покорность или как внутренняя сила, позволяющая не отвечать агрессией на агрессию. Выбор тех или иных смысловых аспектов, а также примеров из литературных произведений остаются за автором сочинения.

5.  Он и она

Взаимоотношения между мужчиной и женщиной, как в личной, так и в социальной сфере, всегда волновали отечественных и зарубежных писателей, публицистов, философов. Темы сочинений данного направления дают возможность рассмотреть разные проявления этих отношений: от дружбы и любви до конфликта и обоюдного неприятия. Предметом размышления может стать и многообразие взаимоотношений мужчины и женщины в социальном, культурном, семейном контексте, включая духовные связи между ребенком и родителями. Обширный литературный материал содержит примеры осмысления тончайших нюансов духовного сосуществования двух миров, именуемых «он» и «она».

Рекомендации доступны для ознакомления на официальном сайте Рособрнадзора и информационном портале ЕГЭ.

Рособрнадзор подготовил серию новых видеороликов и плакатов к ЕГЭ-2020.

Все ролики https://www.youtube.com/playlist?list=PLr3fDr4EMQM6RN0tg8LE6Rx9Y-94JrxSq

Плакатыhttp://www.ege.edu.ru/ru/main/information_materials/plak/

Серия новых видеоконсультаций по ЕГЭ и ГИА по ссылкам:

https://vk.com/osokoru?w=wall-34780887_13729

https://vk.com/topic-34780887_43460684

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в целях организации подготовки к итоговому сочинению (изложению) в 2019/20 учебном году информирует, что на официальном сайте ФГБНУ «ФИПИ» в разделе «Итоговое сочинение» опубликованы следующие методические материалы по итоговому сочинению (изложению) для использования в работе:

  1. Рекомендации по составлению программы повышения квалификации учителей по обучению написанию сочинения (изложения) для учителей русского языка и литературы;
  2. Методические рекомендации по подготовке к итоговому изложению;
  3. Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению.

На официальном сайте Рособрнадзора, официальном информационном портале ЕГЭ, официальном Youtube-канале Рособрнадзора, официальном сайте ФГБНУ «ФИПИ» также размещены мультимедийные учебные материалы (видеоролики) для участников итогового изложения, участников итогового сочинения и для учителей (далее вместе - видеоролики).

Одновременно информируем о следующем.

Итоговое сочинение введено в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 12 декабря 2013 г. и проводится на протяжении пяти лет. Рособрнадзором ежегодно проводится статистический анализ результатов итогового сочинения, выборочный содержательный анализ определенного количества итоговых сочинений из всех субъектов Российской Федерации, а также проводится анкетирование органов исполнительной власти субъектов сочинения. Результаты анкетирования ОИВ свидетельствуют о том, что с каждым годом увеличивается доля субъектов Российской Федерации, организующих Российской Федерации, осуществляющих государственной управление в сфере образования, (далее - ОИВ) по вопросам организации и проведения итогового анализ результатов итогового сочинения, а также выработку мер по повышению качества обучения русскому языку совместно с общественными профессиональными организациями.

Анализ результатов итогового сочинения и результатов единого государственного экзамена по русскому языку и литературе помогает выявить положительные и отрицательные тенденции, связанные с результатом обучения русскому языку и литературе, уровень развития речевой культуры обучающихся, практической грамотности

Руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственной управление в сфере образования

обучающихся, а также систематизировать типичные ошибки с целью принятия эффективных мер по их предотвращению.

Дополнительно информируем, что в соответствии с разделом II распоряжения Минпросвещения России от 16.05.2019 № Р-60 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Научно-методическое, методическое и кадровое обеспечение обучения русскому языку и языкам народов Российской Федерации» в 2020 году доля субъектов Российской Федерации, организующих анализ результатов итогового сочинения в выпускных классах, а также выработку мер по повышению качества обучения русскому языку совместно с общественными профессиональными организациями, должна быть равной 100 %. Таким образом, к 2020 году все субъекты Российской Федерации должны проводить анализ результатов итогового сочинения, а также вырабатывать меры по повышению качества обучения русскому языку совместно с общественными профессиональными организациями.

Рекомендуем использовать видеоролики при организации подготовки к итоговому сочинению (изложению), а также методические материалы по итоговому сочинению (изложению), опубликованные на официальном сайте ФГБНУ «ФИПИ», в том числе в целях организации и проведения анализа результатов итогового сочинения (изложения). Вопросы, возникающие в ходе организации и проведения анализа результатов итогового сочинения (изложения), могут быть обсуждены в ходе профильных совместных совещаний Рособрнадзора и ОИВ.

Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе

Методические рекомендации по подготовке, проведению и обработке материалов ЕГЭ в РЦОИ субъектов РФ в 2020 году

Методические рекомендации по разработке положения о ГЭК  субъекта РФ по проведению ГИА по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году

Методические рекомендации по работе конфликтной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году

Методические рекомендации /по формированию и организации предметных комиссий субъекта РФ при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году

Правила заполнения бланков ЕГЭ в  2020году

Методические рекомендации по подготовке и проведению ЕГЭ в ППЭ в 2020 году

Методические рекомендации по подготовке и проведению ГИА по образовательным программам основного общего образования в 2020 году

Методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году

 

 

 

 

Поиск
Календарь
«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2020